Professional power tools supplier
  • head_banner_01
Нинбо Юшен Трейдинг Ко., Лтд.была основана в 2014 году и является крупным поставщиком профессиональных электроинструментов в Китае, объединяющим производство и торговлю.Наша продукция хорошо продается на зарубежных рынках.

Ручная шлифовальная машина для гипсокартона

  • шлифовальный станок 750В стены электроинструментов шлифовального станка стены СИД 180мм с наждачной бумагой

    шлифовальный станок 750В стены электроинструментов шлифовального станка стены СИД 180мм с наждачной бумагой

    Шлифовальный станок для гипсокартона с короткой рукояткой, 750 Вт, 180 мм (с функцией самоотсоса пыли)

    Шлифовальные машины для гипсокартона являются необходимыми инструментами, когда дело доходит до монтажа гипсокартона.С его помощью можно быстро подготовить целое помещение к покраске с минимальными затратами на уборку. Предназначен для шлифовки гипсокартона, потолков и стен внутренних и наружных поверхностей, очистки от остатков пола, лакокрасочных покрытий, клеевой и отслаивающейся штукатурки и т. д.

  • Гибкая шлифовальная машина мощностью 710 Вт, самая продаваемая воздушная шлифовальная машина для гипсокартона с наждачной бумагой и светодиодом-KM1803

    Гибкая шлифовальная машина мощностью 710 Вт, самая продаваемая воздушная шлифовальная машина для гипсокартона с наждачной бумагой и светодиодом-KM1803

    Шлифовальные машины для гипсокартона являются необходимыми инструментами, когда дело доходит до монтажа гипсокартона.С его помощью можно быстро подготовить целое помещение к покраске с минимальными затратами на уборку. Предназначен для шлифовки гипсокартона, потолков и стен внутренних и наружных поверхностей, очистки от остатков пола, лакокрасочных покрытий, клеевой и отслаивающейся штукатурки и т. д.

  • 110v ручной шлифовальный станок для гипсокартона рюкзак для гипсокартона с шлифовальным диском и светодиодом

    110v ручной шлифовальный станок для гипсокартона рюкзак для гипсокартона с шлифовальным диском и светодиодом

    Шлифовальный станок для гипсокартона с длинной рукояткой 800 Вт, 225 мм (с функцией самоотсоса пыли) - KM2301

    Эффективность сбора пыли ≥ 96 %: встроенный пылесос нашей шлифовальной машины автоматически всасывает до 96 % пыли и остатков гипсокартона во время работы, облегчая очистку и защищая ваши легкие благодаря мощному двигателю мощностью 800 Вт.

    С помощью шлифовальной машины для стен со светодиодной подсветкой 360° вы с легкостью сможете сгладить и отполировать стены и потолки!Удобная, универсальная, портативная и мощная новая шлифовальная машина Bakaji — это инструмент для вас!

    Мощный двигатель мощностью 800 Вт, поставляемый со шлифовальной машиной, обеспечивает регулируемую скорость от 800 до 1750 об/мин, что обеспечивает высокую мощность и выходную скорость для профессионального шлифования, быстрой и эффективной работы.

    6-СКОРОСТНАЯ ШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА: шлифовальная машина для гипсокартона может приспособиться к любой шлифовальной и отделочной работе, которую вы выполняете;диапазон из шести скоростей от 550 до 1900 об/мин позволяет сгладить шероховатости на любом прочном потолке или стене, не оставляя вихревых следов

    Шлифовальный станок для гипсокартона оснащен автоматической системой пылеудаления, которая всасывает пыль, образующуюся в процессе шлифования, направляя ее в практичный рюкзак через длинную всасывающую трубку длиной 2 м, что гарантирует более эффективную, точную и, прежде всего, чистую шлифовальную работу. .

    ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Эргономичная прорезиненная рукоятка обеспечивает отличный удобный, безопасный и нескользящий захват, а благодаря практичной выдвижной штанге можно добраться даже до самых высоких точек стен и потолков.

  • Шлифовальный станок для гипсокартона 710 Вт Электрический шлифовальный станок с переменной скоростью Шлифовальный станок для стен Шлифовальные диски Мощная шлифовальная машина

    Шлифовальный станок для гипсокартона 710 Вт Электрический шлифовальный станок с переменной скоростью Шлифовальный станок для стен Шлифовальные диски Мощная шлифовальная машина

    * Эргономичный дизайн — резиновая ручка может увеличить трение между ладонями, что затрудняет скольжение машины вручную.Это отличный инструмент для семейного DIY и профессионалов.

    *Мощный двигатель – мощный двигатель может обеспечить достаточную мощность для машины и расширить область ее применения: она предназначена для шлифовки, шлифовки и полировки сухих стен, внутренних стен, наружных стен, потолков и полов;Убрать остатки почвы;Удалить остатки, клей, лакокрасочное покрытие, клей и отслоившуюся штукатурку;ждать.

    * 6 различных скоростей и блокирующих переключателей] Электрическая шлифовальная машина для сухой перегородки с простагландином имеет 6 различных скоростей в соответствии с различными приложениями.Переключатель блокировки может поддерживать скорость в случае прерывистого нажатия, чтобы уменьшить рабочую нагрузку и сделать использование более удобным.

    * Автоматическая система сбора пыли — шлифовальный станок для сухих перегородок prostomer оснащен мешком для пыли и автоматической системой сбора пыли, поэтому он может использовать мешок для пыли для самоочистки, чтобы повысить эффективность сбора пыли.

     

     

  • 750 Вт ручная гибкая шлифовальная машина ручная шлифовальная машина для гипсокартона угловая шлифовальная машина со светодиодной шлифовальной машиной

    750 Вт ручная гибкая шлифовальная машина ручная шлифовальная машина для гипсокартона угловая шлифовальная машина со светодиодной шлифовальной машиной

    750 Вт ручная гибкая шлифовальная машина ручная шлифовальная машина для гипсокартона угловая шлифовальная машина со светодиодной шлифовальной машиной-KM1802

    Описание

    Эргономичная прорезиненная ручка гарантирует отличный удобный, безопасный и нескользящий захват, а благодаря практичной антивибрационной ручке, которую можно легко установить как справа, так и слева от шлифовальной машины, вы получаете больший комфорт при использовании даже во время работы. длительные рабочие сессии.

    Стеношлифовальная машина работает с абразивными дисками 18 см, в комплекте вы найдете 12 дисков 6 из 120 и 6 из 320

    Шлифовальный станок для гипсокартона является идеальным инструментом для шлифования и отделки как во время строительства, так и при ремонте гипсокартона, потолков, гипсокартона, внутренних и наружных стен и т. д.

    Используемые материалы и их характеристики делают шлифовальную машину для стен инструментом высочайшего качества, незаменимым для всех любителей рукоделия и профессионалов в этой области.

    С новой светодиодной шлифовальной машиной для стен вы сможете с легкостью сгладить и отполировать стены и потолки!Удобная, универсальная, портативная и мощная новая шлифовальная машина Bakaji — это инструмент для вас!

    Мощный двигатель мощностью 750 Вт, поставляемый со шлифовальной машиной, обеспечивает регулируемую скорость от 610 до 2150 об/мин, что обеспечивает высокую мощность и выходную скорость для профессионального шлифования, быстрой и эффективной работы.

    Шлифовальная машина для гипсокартона YUSHEN оснащена специальной эргономичной головкой, которая облегчает доступ к любому углу и углу, с максимальной легкостью достигая каждой точки стены. работать даже в условиях низкой освещенности с максимальной легкостью.

    Шлифовальная машина для шпаклевки стен оснащена автоматической системой пылеудаления, которая всасывает пыль, образующуюся в процессе шлифования, направляя ее в практичный рюкзак через длинную всасывающую трубку длиной 2 м, что гарантирует более эффективную, точную и, прежде всего, чистую шлифовальную работу. .

  • 110v ручной шлифовальный станок для гипсокартона рюкзак для гипсокартона с шлифовальным диском и светодиодом

    110v ручной шлифовальный станок для гипсокартона рюкзак для гипсокартона с шлифовальным диском и светодиодом

    Электрическая шлифовальная машина для гипсокартона имеет мощность 6,5 А (800 Вт), что больше, чем у большинства шлифовальных машин для гипсокартона, она обеспечивает надежную динамическую мощность для шлифовальной подушки и устанавливается посередине штока, чтобы сбалансировать легкий корпус весом 14 фунтов.Двигатель с регулируемой скоростью работает от 500 до 1800 об/мин.Делает превосходную работу быстрее.

  • Шлифовальный станок для гипсокартона мощностью 750 Вт со светодиодной подсветкой для полировки шпаклевки стен -KM1801

    Шлифовальный станок для гипсокартона мощностью 750 Вт со светодиодной подсветкой для полировки шпаклевки стен -KM1801

    Шлифовальные машины для гипсокартона являются необходимыми инструментами, когда дело доходит до монтажа гипсокартона.С его помощью можно быстро подготовить целое помещение к покраске с минимальными затратами на уборку. Предназначен для шлифовки гипсокартона, потолков и стен внутренних и наружных поверхностей, очистки от остатков пола, лакокрасочных покрытий, клеевой и отслаивающейся штукатурки и т. д.

  • электрический шлифовальный станок для гипсокартона 800В с автоматической системой сбора пыли вакуума КМ2302

    электрический шлифовальный станок для гипсокартона 800В с автоматической системой сбора пыли вакуума КМ2302

    Эта ручная шлифовальная машина для гипсокартона работает с мощностью 6 А, что обеспечивает эффективную работу.Он имеет функцию самоотсоса, которая собирает пыль в мешок через шланг.Предотвращает вдыхание большого количества пыли во время работы. Высококачественная светодиодная подсветка вокруг головы обеспечивает удобную работу в условиях низкой освещенности.

  • Шлифовальный станок для гипсокартона с короткой ручкой легкого веса электрический со светодиодными огнями 710В - КМ1803

    Шлифовальный станок для гипсокартона с короткой ручкой легкого веса электрический со светодиодными огнями 710В - КМ1803

    Эта легкая (1,8 кг) ручная шлифовальная машина обеспечивает дополнительную простоту и универсальность при шлифовании.Эта шлифовальная машина имеет частично съемный шлифовальный диск, который поможет вам легко шлифовать углы и края в разных местах.

  • Ручная электрическая шлифовальная машина для гипсокартона со светодиодной подсветкой 750 Вт -KM1802

    Ручная электрическая шлифовальная машина для гипсокартона со светодиодной подсветкой 750 Вт -KM1802

    Мощный двигатель этой шлифовальной машины для гипсокартона обеспечивает шлифование мощностью 750 Вт на 6 скоростях от 610 до 2150 об/мин.8 отверстий в основании и наждачной бумаге в сочетании с мощным пылесосом собирают до 96 % пыли и мусора во время работы, а регулируемая дополнительная рукоятка обеспечивает контроль и безопасность.Для работы в углах и вдоль краев защитные кожухи дисков снимаются по бокам.Удобно разбирать сбоку
    добиться шлифовки края стены.

Professional power tools supplier
  • head_banner_01
Ningbo Yushen Trading Co.,Ltd. was founded in 2014, a vibrant professional power tools supplier in China, integrating manufacture and trade. Our products sell well in overseas markets.

Handheld Drywall Sander

  • 180mm LED Wall Grinding Machine Power Tools Drywall Wall Sander 750W Wall Sander With sand paper

    180mm LED Wall Grinding Machine Power Tools Drywall Wall Sander 750W Wall Sander With sand paper

    750W, 180mm Short Handle Drywall Sander (with self dust suction function)

    Drywall sanders are necessary tools when it comes to drywall installation. It can quickly prep an entire room for painting with minimal cleanup.It’s designed for grinding drywall’s, ceilings and walls of the inner and outer surfaces, clearing the floor residues, paint coatings, adhesive and loose plaster etc.

  • 710W Flexible sander grinder best selling air drywall sander with sandpaper and led-KM1803

    710W Flexible sander grinder best selling air drywall sander with sandpaper and led-KM1803

    Drywall sanders are necessary tools when it comes to drywall installation. It can quickly prep an entire room for painting with minimal cleanup.It’s designed for grinding drywall’s, ceilings and walls of the inner and outer surfaces, clearing the floor residues, paint coatings, adhesive and loose plaster etc.

  • 110v hand sander drywall backpack dry wall grinding machine with sanding disc and led

    110v hand sander drywall backpack dry wall grinding machine with sanding disc and led

    800W, 225mm Long Handle Drywall Sander (with self dust suction function)- KM2301

    Dust collection efficency≥96%: Our sander’s built-in vacuum dust extractor attachment automatically sucks up to 96% of dust and drywall residue as you work, making clean-up easy and keeping your lungs safe thanks to its 800W high-powered motor

    With 360° LED wall sander you can smooth and finish walls and ceilings with ease! Handy, versatile, portable and powerful, Bakaji’s new sander is the tool for you!

    The powerful 800W motor supplied by the sander delivers an adjustable speed from 800 to 1750 rpm that offers high power and output speeds for professional sanding applications, for fast and efficient work.

    6-SPEED SANDER: The drywall sander can adjust to any sanding and finishing job you throw at it; a range of six speeds from 550 to 1900 rpm lets you smooth out rough spots on any rugged ceiling or wall without leaving swirl marks

    Drywall sander machine is equipped with an automatic dust extraction system that sucks in the dust caused by the sanding process by channeling it into a practical backpack bag through a long suction tube of 2m, which guarantees a more efficient, precise and above all clean sanding work.

    EASY CONTROL: The ergonomic rubberized handle ensures an excellent comfortable, safe and non-slip grip, and thanks to the practical extendable rod it is possible to reach even the highest points of walls and ceilings.

  • Drywall Sander 710W Electric Sander Variable Speed Wall Sander Sanding Discs Power Sanding Machine

    Drywall Sander 710W Electric Sander Variable Speed Wall Sander Sanding Discs Power Sanding Machine

    *Ergonomic design – the rubber handle can increase the friction between palms, making it difficult for the machine to slide by hand. It is an excellent tool for family DIY and professionals.

    *Strong motor – strong motor can provide sufficient power for the machine and expand its scope of use: it is designed for sanding, grinding and polishing of dry walls, interior walls, exterior walls, ceilings and floors; Clean up soil residues; Remove residues, adhesives, paint coatings, adhesives and loose plaster; wait.

    *6 different speeds and locking switches] prostaglandin dry partition electric sander has 6 different speeds according to different applications. The lock switch can maintain the speed in the case of discontinuous pressing, so as to reduce the work load and make the use more convenient.

    *Automatic dust collection system – prostomer dry partition sanding machine is equipped with a dust bag and an automatic dust collection system, so it can use a dust bag for self-cleaning to obtain better dust collection performance.

     

     

  • 750W Hand flexible sander hand held drywall sander corner sanding machine with Led grinding machine

    750W Hand flexible sander hand held drywall sander corner sanding machine with Led grinding machine

    750W Hand flexible sander hand held drywall sander corner sanding machine with Led grinding machine -KM1802

    Description

    The ergonomic rubberized handle guarantees an excellent comfortable, safe and non-slip grip, also thanks to the practical anti-vibration handle that can be easily installed both on the right and on the left of the sander, you have greater comfort during use even during long working sessions.

    Wall sander works with 18 cm abrasive discs, included in the package you will find 12 discs 6 of 120 and 6 of 320

    Drywall grinding sander is the perfect tool for sanding and finishing both during construction and renovation of drywall, ceilings, plasterboard, interior and exterior walls etc…

    The materials used and its characteristics make the wall sander a tool of the highest quality indispensable for all lovers of DIY and for professionals in the sector.

    With new LED wall sander you can smooth and finish walls and ceilings with ease! Handy, versatile, portable and powerful, Bakaji’s new sander is the tool for you!

    The powerful 750W motor supplied by the sander delivers an adjustable speed from 610 to 2150 rpm that offers high power and output speeds for professional sanding applications, for fast and efficient work.

    YUSHEN drywall sander is equipped with a special ergonomic head that makes it easier to access any angle and angle, reaching with maximum ease every point of the wall, Moreover, the LED light surrounding the head of the sander illuminates the area surrounding the sander allowing you to work even in low light situations with maximum ease.

    Putty wall sander is equipped with an automatic dust extraction system that sucks in the dust caused by the sanding process by channeling it into a practical backpack bag through a long suction tube of 2m, which guarantees a more efficient, precise and above all clean sanding work.

  • 110v hand sander drywall backpack dry wall grinding machine with sanding disc and led

    110v hand sander drywall backpack dry wall grinding machine with sanding disc and led

    The electric drywall sander features 6.5A(800W) of power, more than most drywall sanders, it provides reliable, dynamic power to the sanding pad, and is mid-stem mounted to balance the 14lb light-weight body. The variable speed motor operates from 500 to 1800rpm. Makes a superior job done faster.

  • 750W Drywall Sander Led Light Wall Putty Polisher -KM1801

    750W Drywall Sander Led Light Wall Putty Polisher -KM1801

    Drywall sanders are necessary tools when it comes to drywall installation. It can quickly prep an entire room for painting with minimal cleanup.It’s designed for grinding drywall’s, ceilings and walls of the inner and outer surfaces, clearing the floor residues, paint coatings, adhesive and loose plaster etc.

  • 800W Electric Drywall Sander With Automatic Vacuum Dust Collection System KM2302

    800W Electric Drywall Sander With Automatic Vacuum Dust Collection System KM2302

    This handheld drywall sander runs with 6A of power which provides an efficient work. It has a self suction function that collects dust into the bag through a hose. Prevents you from inhaling a lot of dust at work.The high quality LED light surrounded the head offer a convenient working for low light conditions.

  • Light weight Short Handle Electric Drywall Sander With LED lights 710W -KM1803

    Light weight Short Handle Electric Drywall Sander With LED lights 710W -KM1803

    This lightweight (1.8 kg) handheld sander provides you with added ease and versatility for your sanding projects. This sander machine has a partially detachable sanding disk will help you easily sand corners and edges at different locations.

  • Handheld Electric Drywall Sander With LED lights 750W -KM1802

    Handheld Electric Drywall Sander With LED lights 750W -KM1802

    This drywall sander’s high-power motor gives you 750W of grinding at 6 speeds from 610–2150 rpm. The 8 holes in the base and sandpaper combine with the heavy-duty vacuum to pull in as much as 96% of the dust and debris as you work, your control and safety assisted by the adjustable auxiliary handle. For working in corners and along edges, the sides of the disc guard are removable. It’s convenient to take apart the side
    to achieve grinding the edge of the wall.